Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:43 

Выговориться?...)

Ринчег
сооонный...
Последнее время много хандрю, думаю, либо вообще нахожусь в совсем уж непонятном (быстромеяющимся?...) настроении. Такое чувство, что в жизни и мировоззрении что-то крупно меняется; только вот в какую сторону, и что с этим вообще делать - пока не совсем понятно. И судя по всему в основном ответственен за это состояние один конкретный баран( Нет, конечно, у меня и раньше случались неудачные влюбленности, заходящие в тупик, но такого эффекта, который вызвала эта конкретная - еще не было. Пробовала успокоиться медитацией - так хрен там: в голове столько мыслей, и они так роятся, что поделать с ними просто ничего не могу. А пребывать в такой натянутости постоянной - просто надоело уже. Даже близкие - что в реале, что в вирте, - стали замечать, что я меняюсь, и не сказать что в лучшую сторону: злюсь, где раньше отшучивалась, да и негативить начала, с чем у себя вообще до недавнего времени довольно успешно вроде боролась.
И, я наверно даже знаю, ЧТО именно мне поможет: работа и нормальные таки отношения. Но щас не уверена, что первое хоть ненадолго отвлечет, а со вторым... скажем, у меня всегда проблемы были *хмыкает*
В общем... Бля :kto:

@темы: сомнабула, мыслИ, моя дурная жизня, мои заскоки..., мозговынос

URL
Комментарии
2011-10-12 в 02:53 

dio-chan
Не будите во мне зверя, он и так не высыпаеться
Ринусик не хандри..хотя че я говорю сама в жутком деприснякеееееее..... вообщем бум надеяться что все наладиться....

2011-10-14 в 10:47 

Ринчег
сооонный...
dio-chan
Да, я щас вроде с переменным успехом уже борюсь за отвоевывание своего позитива...) Стараюсь почаще в реал вылазить, на работу вот похоже устраиваюсь... Вроде помогает ;)
А у тя что за депра??

URL
2011-10-17 в 22:10 

dio-chan
Не будите во мне зверя, он и так не высыпаеться
Ринчег,
мммм ну тогда хорошо...выползай от туда...
а я..... да у меня трагедия...у меня ноут сломалься вот уже 2 недели без него а с этой уже третья пошла...вот сижу ряву почти что каждый день....без компа же совсем тяжко...так мало того что я без компа так у меня еще и телик брат забрал... вот тусуюсь в 4 стенах и вою на луну.....

   

Дурдом имени меня)))

главная